Поиск Форум
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Платформой рейтинговой оценки (рэнкинга) коммерческих банков являются результаты комплексного анализа финансового состояния кредитных организаций, выполненного на фактических данных, содержащихся в официальной отчетности, размещенной на сайте Банка России...

Название этой рубрики говорит само за себя. Здесь вы можете выразить свои недовольства по работе финансовых институтов. Иными словами, указать причины неудовлетворенности в: ...

Михаил Мамута, начальник Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ

08.06.2016

Центробанк планирует запустить мобильное приложение, которое позволит обращаться к регулятору с жалобами

Центробанк в рамках реализации проекта «Жалоба как подарок» намерен создать единую систему обработки жалоб, а заодно упростить обратную связь с потребителями финансовых услуг за счет технологических решений. В том числе, как рассказал «Известиям» глава службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов Михаил Мамута, уже в следующем году регулятор планирует запустить приложение для смартфонов, которое позволит просто и быстро жаловаться на действия финансовых организаций (банки, страховые компании, микрофинансовые организации, негосударственные пенсионные фонды, управляющие компании и т.д.).

Как рассказал «Известиям» Михаил Мамута, суть проекта «Жалоба как подарок», реализацию которого он считает приоритетным на своем посту (службу он возглавил в конце апреля этого года), состоит в изменении отношения к обращениям потребителей финансовых услуг. Жалобу, по его мнению, необходимо рассматривать не только как негативный сигнал, но и как ценный канал обратной связи.

— Жалобы можно рассматривать как бесплатный для регулятора консалтинг со стороны населения по различным вопросам функционирования финансового рынка, —  отметил Михаил Мамута. 

Источник: «ИЗВЕСТИЯ»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика