Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

РОСПОТРЕБНАДЗОР ОТСТОЯЛ В СУДЕ ПРАВА ВКЛАДЧИКОВ РОСИНТЕРБАНКА


Роспотребнадзор защитил в суде права потребителей, пожаловавшихся на РосинтерБанк. Об этом сообщает Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области.

В региональном подразделении Роспотребнадзора рассказали, что туда поступило пять обращений от потребителей по поводу неправомерных действий РосинтерБанка, выразившихся во введении комиссий за пополнение вклада в его кассе, а также одна жалоба в связи с ограничением банком сумм для пополнения вклада.

По обращениям были проведены проверки. В Роспотребнадзоре отмечают, что доводы, приведенные в обращениях, подтвердились. Банк был оштрафован. Он обжаловал постановления в арбитраже, однако суд его позицию не поддержал. «Постановления вступили в законную силу, административные штрафы оплачены», — подчеркивается в релизе.

Вместе с тем потребителям в рамках рассмотрения обращений было рекомендовано обратиться в судебные органы за восстановлением нарушенных прав в судебном порядке, отмечает Роспотребнадзор. Специалисты регионального управления ведомства были привлечены к участию в деле для представления заключения по делу в целях защиты прав потребителей. Суд поддержал позицию управления о взыскании в пользу потребителей компенсации морального вреда, штрафа, предусмотренного пунктом 6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», а также расходов на оплату услуг представителя, следует из сообщения нижегородского Роспотребнадзора.

Источник: «BANKI.RU»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика