Поиск Форум
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Платформой рейтинговой оценки (рэнкинга) коммерческих банков являются результаты комплексного анализа финансового состояния кредитных организаций, выполненного на фактических данных, содержащихся в официальной отчетности, размещенной на сайте Банка России...

Название этой рубрики говорит само за себя. Здесь вы можете выразить свои недовольства по работе финансовых институтов. Иными словами, указать причины неудовлетворенности в: ...

Отзывы

Отзывы частных лиц

Вероника, домохозяйка / 17.10.2015
Банк, который меня обслуживал, стал испытывать финансовые затруднения. Естественно, я захотела снять деньги со счета, но работник банка мне сказал, что сейчас они не могут полностью выплатить всю сумму вклада. Зато предложили определенные условия, но я не знала, соглашаться мне на них или нет. Обратилась в Центр – и мне прямо по телефону рассказали, что я могу потерять, согласившись с условиями, предложенными банком. Поэтому, спасибо огромное работникам этой организации за грамотный и оперативный совет!
Марина, воспитательница в детском саду / 06.10.2015
Я обратилась за помощью в Центр по причине того, что нужно было узнать сроки выплат возмещений по вкладам, чтоб как можно быстрее отправить заявление на включение в реестр. В принципе, нужную информацию получила, и хотелось бы посмотреть, как во время массового отзыва лицензий организация будет работать дальше, если клиентов , как я, обращающихся за ответами на мелкие вопросы, будет много.
Антон, индивидуальный предприниматель / 20.09.2015
У моего банка отозвали лицензию, а мне срочно надо осуществить важные переводы. Но на то, чтобы разбираться в сути вопроса, копаться в законах, связываться с юристами, совсем не было времени. Я позвонил в Центр Защиты Вкладчиков и Инвесторов и получил хорошую подробную консультацию и инструкцию по оперативным действиям в таких случаях. Благодарю за свое сэкономленное время!
Зинаида Степановна, пенсионерка / 12.10.2015
Работники Центра очень помогли мне с тем, чтобы понять, как искать в интернете информацию о ходе процедуры банкротства моего банка. Теперь я могу самостоятельно отслеживать, в каком состоянии сейчас процесс ликвидации и быть в курсе последних новостей. Спасибо за помощь!
Ольга, офисный работник / 10.09.2015
В то время, когда у банка, в котором лежал вклад моего мужа, отозвали лицензию, он находился в длительной командировке в Австралии. Звонить ему с вопросами «что делать?» я не хотела, чтоб не отвлекать от работы. В общих чертах я понимала, что, скорее всего, придется оформлять доверенность, и тому подобное, а как именно это все сделать – не представляла. Поэтому решила обратиться за помощью сюда. Мне дали исчерпывающую информацию о том, что следует предпринять, и я связалась с мужем, сообщив ему даже адрес посольства в Сиднее, куда ему следует обратиться. Выражаю большую благодарность Центру Защиты Вкладчиков!
Петр Евгеньевич, преподаватель / 22.01.2016
На днях мне попалась реклама банка, который предлагал достаточно высокий процент по вкладу. Меня это насторожило, тем более, что сейчас идет массовый отзыв лицензий у банков, которые подозреваются в ведении сомнительных операций. В Центре мне дали полную информацию о финансовом состоянии этого банка, что помогло мне грамотно взвесить все "за" и "против" и принять решение.
Екатерина / 02.02.2016
Был вклад, срок которого истек, написала заявление о переводе средств в другой банк по окончанию срока, так как отделение первого банка в моем городе закрывалось. Обратилась в другой банк, куда должны были перевести деньги, чтоб забрать вклад, а мне сообщили, что счет открыт, но денег на нем нет. Я обратилась за помощью в Центр Защиты Вкладчиков, и мне помогли разобраться в этой ситуации, нашли кому звонить и где искать "затерявшиеся" деньги. В итоге, у меня остались прекрасные впечатления от нашего сотрудничества. Еще раз спасибо за ваше внимание и уделенное мне время.
Людмила Александровна, пенсионер / 21.06.2016
Попалась на удочку недобросовестного «Мико-Банка», вложила последние деньги, и тут я узнаю, что банк обанкротился, а меня нет в списках вкладчиков. АСВ отказалось рассматривать мои доказательства наличия вклада и просто направило меня в суд.
Мне посоветовали обратиться в Центр Защиты вкладчиков (на Семеновской). В Центре мне подготовили Претензию и Исковое Заявление в суд, и, к счастью, нам получилось добиться выплаты денег от АСВ в досудебном порядке.

Организация порядочная, все специалисты вежливые, и что немаловажно, квалифицированные. Если понадобится, обращусь еще.

Отставить отзыв:

Наши партнеры
Яндекс.Метрика