Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

КЛИЕНТЫ КРОССИНВЕСТБАНКА ИСПЫТАЛИ ПРОБЛЕМЫ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ АСВ

Значительная часть вкладчиков Кроссинвестбанка, у которого ЦБ РФ более двух недель назад отозвал лицензию, столкнулась с трудностями при получении страховых выплат в Агентстве по страхованию вкладов (АСВ) из-за того, что сотрудники кредитной организации допустили грубые нарушения в ведении учета операций по вкладам и не внесли их в реестр обязательств банка, сообщила пресс-служба АСВ.

 

"С начала выплат в агентство обратилось значительное число вкладчиков, не согласных с размером страхового возмещения по вкладам. Сведения о многих из них отсутствуют в реестре выплат, что вызвано грубыми нарушениями в ведении учета операций по вкладам со стороны сотрудников банка", — заявили в АСВ.

 

Вкладчики, которые оказались не учтены банком, по словам агентства, могут заполнить заявление о несогласии с размером возмещения, приложив документы, подтверждающие обоснованность их требований.

 

В случае получения от АСВ отрицательного ответа на заявление (при отсутствии данных о вкладе в Реестре), вкладчик вправе подать в суд иск об установлении состава и размера требований к банку. При подтверждении требований вкладчика решением суда Агентство включает заявителя в Реестр. После этого вкладчик будет проинформирован посредством смс-уведомления по телефону, указанному в заявлении, о включении его требований в реестр страховых выплат и приглашен для получения страхового возмещения в банк-агент — ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие".

 

Подобные ситуации раньше возникали у клиентов Мособлбанка, Эсидбанка, НСТ-банка, а также банков "Огни Москвы" и "Замоскворецкий".

Источник: «РИА НОВОСТИ»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика