Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

СОВЕТЫ ЧАСТНОГО БАНКИРА: КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ БАНК


Плохой банкир продает продукты, хороший — решает вопросы. Перечень «лакмусовых бумажек» банковского обслуживания, реакцией на которые должна быть смена банка

 

Сегодня, правда радикально реже, чем годом ранее, но получаешь информацию, что тот или иной крупный клиент хранил деньги в банке, у которого отозвали лицензию. Статистика наглядно демонстрирует, что общий объем вкладов физических лиц в таких банках кратно превышает объем гарантированный АСВ. Это средства состоятельных людей, которые не захотели понять несколько вещей.

 

В такой чувствительной области, как Private Banking, где качество персональных услуг влияет на мнение о банке как о партнере для компании, значимость человеческого фактора вырастает в разы.

 

МЕНЯЙТЕ БАНК, ЕСЛИ ВАШ БАНКИР:

1. Не выполнил обещание. Хотя бы один раз. Это верный индикатор того, что нужно с ним прощаться. Первое и главное правило банкира — выполнение обязательств и обещаний.

 

2. Неаккуратен, невнимателен к деталям и «мелочам». Банкир должен понимать, что в этой работе нет мелочей. Каждая деталь важна для клиента, поскольку касается его лично.  В банковском бизнесе, в особенности в Private Banking,  разница между неудачей и успехом заключается в том, чтобы сделать что-то почти правильно и совсем правильно.

 

3. Некомпетентен. Очевидно, что профессиональные компетенции имеют критическую важность в формировании доверия.  Но вынужден констатировать, что огромное количество банковских работников в сегменте этими компетенциями  не обладают.

 

4. Узко мыслит. Этот пункт отчасти коррелирует с предыдущим. Если ваш банкир может поддержать разговор только на узкую профильную банковскую тематику, то он наскучит вам через пять минут такого «общения», через 10 начнет раздражать, а на 20-й минуте вы будете готовы его убить.

 

5. Безынициативен. Если банкир только отвечает на ваши вопросы, но сам ничего не предлагает — это неправильно.

 

6. Опаздывает. На фоне изложенного выше этот недостаток в банкире может показаться не самым значимым. На мой взгляд, это один из важных индикаторов уважения к времени человека. Если ваш банкир опаздывает, то он наглядно демонстрирует, что его время дороже вашего. А время — это невосполнимый ресурс.

 

7. Не готов меняться. Если ваш банкир не меняется – меняйте банк. Скорость изменений сегодня такова, что иногда кажется, что самое интересное происходит, пока ты моргаешь. Если ваш банкир не готов к изменениям, не видит и не чувствует их, он не сможет вовремя дать вам нужную рекомендацию, не будет успевать реагировать на меняющуюся среду, отстанет от поезда и потащит вас за собой.

Источник: «FORBES»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика