Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

КАК УЧАСТВОВАТЬ В КРАУДФАНДИНГЕ?


Короткий ответ Артема Ейскова, журналиста «BANKI.RU»: максимально осторожно и с пониманием, что деньги всё равно могут быть потеряны навсегда.

Краудфандинг, то есть сбор денег на какой-то проект «всем миром», уже давно не новинка для российских потребителей. Тем не менее, всё новые люди открывают для себя как отечественные, так и иностранные краудфандинговые площадки - и часто остаются крайне разочарованными. Одни проекты просто оказываются фальшивыми; другие выпускают товар намного худшего качества, чем ожидалось; менеджеры третьих оказываются недостаточно квалифицированными, чтобы справиться с задачей, хотя искренне пытаются это сделать.

Как уберечь себя от потерь времени, настроения и денег, участвуя в краудфандинге?

1. Краудфандинговый сайт - не магазин. Участвуя в проекте, вы не покупаете товар, вы вкладываете деньги в реализацию некоей задумки. Результат проекта может оказаться совсем не таким, как планировали его авторы и «бэкеры», т.е. те, кто его финансировал.

2. Если проект выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, тут что-то не так.

3. Проверьте, есть ли у проекта прототип или образец. Внимательно посмотрите презентацию, изучите приложенные документы.

4. Убедитесь, что команда проекта имеет необходимые навыки и опыт.

5. Если проект не подразумевает создание какой-то физической вещи, а, например, собирает деньги на путешествие автора в экзотическую страну с изданием фотоальбома, это не значит, что у автора не должно быть соответствующего опыта. Даже в творческих вопросах лучше финансировать профессионалов, чем людей, которые не понимают, за что берутся.

6. Посмотрите, есть ли у организаторов опыт в краудфандинге

7. Не читайте бизнес-план: всё равно ни у какого проекта никогда не получится его реализовать. В крайнем случае, достаточно убедиться в его наличии и минимальной разумности.

8. Будьте готовы к тому, что с очень высокой вероятностью проект будет реализован не так, как планировали авторы.

9. Считайте краудфандинг своего рода лотереей и относитесь к нему соответственно: не тратьте слишком много, не переживайте из-за неудач и радуйтесь, если результат вас устраивает.

Источник: «BANKI.RU»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика