Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

РИНВЕСТБАНК ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ПРИОСТАНОВИЛ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ


Отделения Ринвестбанка (в рэнкинге ЗВИ 114 место из 182 среди региональных малых и средних банков с активами > 1 млрд.) во вторник, 5 июля, не обслуживают клиентов, сообщили порталу Банки.ру в головном отделении банка в Рязани.

«Сегодня ни одно из наших отделений не работает по техническим причинам. Работа возобновится завтра или послезавтра», — сказал сотрудник финучреждения. Он уточнил, что в эти дни банк не будет обслуживать физических и юридических лиц.

Телефоны московского отделения Ринвестбанка не отвечают.

В разделе «Народный рейтинг» портала Банки.ру клиенты Ринвестбанка сообщают, что с 27 июня в кредитной организации не проходят платежи юридических лиц, есть жалобы и на сложности с получением вкладов.

В ноябре прошлого года Ринвестбанк задерживал платежи юридических лиц, объясняя это проверками службы финмониторинга.

Источник: «BANKI.RU»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика