Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

ВЫ — ЭТО ВЫ?


Банковские сотрудники, особенно работающие в отделениях банков или кол-центрах, иногда задают клиентам такие вопросы, которые ставят обычных людей в тупик. Не очень ожидаешь услышать при оформлении кредита на чайник вопрос «А зачем он вам?».

У банков есть целые методики, позволяющие выявить неблагонадежных клиентов, которые могут быть использованы мошенниками в своих интересах или сами являются таковыми, поясняет управляющий Санкт-Петербургским филиалом Росгосстрах Банка Елена Веревочкина. По ее словам, с учетом ужесточения требования Банка России по идентификации клиентов и предотвращения различного рода сомнительных операций, банки используют все возможные способы для выявления подобных «сомнительных персон».

Прежде всего, этим занимаются именно сотрудники фронт-офиса, которые непосредственно контактируют с клиентом, задавая в том числе неожиданные вопросы, список которых может быть довольно обширным, говорит Веревочкина. Ответ на каждый вопрос несет в себе определенную информацию. И даже то, как клиент реагирует на подобные вопросы, как быстро и достоверно отвечает, о многом может рассказать банковскому работнику. Если раньше такие вопросы в основном задавали при заполнении заявки на кредит, то сейчас их могут задать при совершении любой операции в банке, предупреждает эксперт Росгосстрах Банка. По ее словам, в целом клиенту, услышав такие вопросы, не нужно удивляться или тем более спрашивать, зачем ответ на данный вопрос нужно знать банку. «Вопросы никогда не задаются просто так, они всегда будут касаться только самого клиента, его реквизитов и его личности для максимально полной идентификации», — уверяет Елена Веревочкина.

Поскольку в нынешних условиях банку важно не количество кредитов, а их качество, то есть он заинтересован выдать только те кредиты, которые потом вернут, сотрудник кредитной организации становится похож на сотрудника консульского отдела, пограничника или таможенника государства Израиль, известных своей неожиданной дотошностью, иронизирует управляющий партнер маркетингового агентства «42» Ольга Белобровцева. Банковским сотрудникам надо выяснить, говоришь ли ты правду. Но если все вопросы задаются «по теме», ты уже заранее на них настроен и можешь как бы автоматически отвечать «как надо». «А вот вопрос из другой области может выбить из колеи, сбить с толку и вывести на чистую воду. Например, один знакомый HR-директор на собеседовании с девушкой на должность операциониста между вопросами об образовании и профессиональном опыте любил вдруг спросить нечто такое личное, что помогало ему отсеивать беременных женщин на ранних сроках», — вспоминает Ольга Белобровцева.

Источник: «BANKI.RU»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика