© 2015 - 2023 АНО "Центр защиты вкладчиков и инвесторов"
При использовании материалов гиперссылка на zvi2015.ru обязательна.
Наши проекты
Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной... Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков. Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации... |
В США РАСКРЫТА МАСШТАБНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ АФЕРА15 000 жертв перевели мошенникам из колл-центров в Индии более $250 млн.
Федеральные власти США сообщили о раскрытии масштабной мошеннической схемы с использованием индийских колл-центров. Жулики звонили гражданам США и вымогали у них деньги, выдавая себя за сотрудников Налогового управления (IRS) или представителей миграционной службы министерства внутренней безопасности.
Всего в обвинительном заключении упомянуты 56 граждан США и Индии и пять колл-центров, расположенных в индийском Ахмадабаде. Дело будет рассматривать Федеральный окружной суд штата Техас. В его рамках уже арестованы 20 человек в разных штатах США.
Звонившие, угрожая жертвам арестом, требовали перевести деньги якобы в счет уплаты налогов или погашения задолженности. Сообщники мошенников на территории США получали деньги жертв, легализовали их и переводили в Индию, следует из обвинительного заключения.
Жертвами мошенников обычно становились пожилые люди или иммигранты, которым угрожали депортацией в случае отказа платить. Злоумышленники получали у агрегаторов или маркетинговых компаний базы данных с именами и датами рождения и анализировали их, выбирая жертв. «Почти четыре года эта криминальная сеть использовала различные приемы, чтобы запугать и обмануть людей по телефону, используя их основные страхи — арест, депортацию или другие проблемы с властями США», - заявил помощник генерального прокурора Лесли Калдвелл.
Более 15 000 человек в совокупности перевели мошенникам более $250 млн. Одна из жертв передала им $136 000, следует из обвинительного заключения.
Преступники не ограничивались угрозами по телефону. После того как житель Колорадо-Спрингз не смог найти деньги якобы на погашение налоговой задолженности, злоумышленники позвонили в службу 911 и сообщили, что он вооружен и готовится убивать полицейских. За считанные минуты дом мужчины окружили вооруженные сотрудники спецслужб. По сообщениям властей, в результате этого инцидента никто не пострадал.
«Мошенники были безжалостны к своим жертвам. Они демонстрировали властный авторитет и создавали ощущение безотлагательности дела, вселяя в них ужас», - говорит Питер Эдж из службы расследований министерства внутренней безопасности. Аресты стали кульминацией расследования, которое на протяжении трех лет совместно вели подразделения министерства и Налогового управления. По информации властей, это крупнейшее расследование в отношении телефонных мошенников, когда-либо проводившееся в США.
Эпидемия телефонных и интернет-афер захлестнула США. Выявленная криминальная сеть может быть только вершиной айсберга, говорят чиновники. «Мы активно продолжаем ряд других расследований и надеемся в будущем довести их до суда», - говорит генеральный инспектор IRS Джей Рассел Джордж. С 2013 г. в управление поступило более 1,8 млн жалоб на звонки злоумышленников, выдававших себя за его сотрудников. Более 9600 человек перевели мошенникам более $50 млн. |