© 2015 - 2023 АНО "Центр защиты вкладчиков и инвесторов"
При использовании материалов гиперссылка на zvi2015.ru обязательна.
Наши проекты
Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной... Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков. Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации... |
«ПОЧТА РОССИИ» ОТКРЫЛА КАРТЫГоскомпания планирует полностью перейти на безналичные операции к 2030 году.
Впервые за 14 лет своей работы «Почта России» начала принимать банковские карты к оплате в своих отделениях. Это стало возможным благодаря запущенному в прошлом году Почта-банку, созданному на базе «внучки» ВТБ — Лето-банка. Кредитная организация занялась эквайрингом безналичных операций, для чего установила несколько тысяч терминалов оплаты и банкоматов в почтовых отделениях по всей стране. Доступны к оплате стали карты платежных систем Visa, MasterCard и «Мир»
«Почта России» стала одной из последних работающих с большим числом людей организаций, которая наладила оплату банковскими картами. До нее такую опцию предложил пассажирам Московский метрополитен. Проникновение безналичной оплаты в эти сферы соответствует общему тренду на рост числа карточных трансакций. По данным ЦБ, к концу первого полугодия в России было выпущено около 250 млн банковских карт — то есть можно сказать, что каждый экономически активный гражданин в среднем имел в своей «копилке» не менее трех карточек.
— Оснащение POS-терминалами почтовых отделений, курьеров, а в дальнейшем и почтальонов является одним из ключевых элементов стратегии Почта-банка и «Почты России». Сегодня основная часть операций клиентов на «Почте» происходит в наличной форме, и это касается не только финансовых услуг. Однако предприятие уже живет в новых реалиях, определенных ранее утвержденными стратегическими приоритетами. В том числе намечен горизонт, когда до половины операций на «Почте» будут безналичными, — сказал заместитель генерального директора «Почты России» по финансовому бизнесу, член наблюдательного совета Почта-банка Владимир Салахутдинов.
— В первую очередь мы устанавливаем терминалы для того, чтобы обеспечить нашим клиентам максимально возможное количество каналов и точек присутствия, в которых они могут получить обслуживание по картам банка. Почта-банк и «Почта России» становятся мини-финансовым центром жителей регионов, — сказала «Известиям» вице-президент, операционный директор Почта-банка Елена Мохначева. |