Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

БАНКИ РИСУЮТ СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ

В последнее время крупные и средние банки особо полюбили вклады с переменной (дифференцированной) ставкой. Еще полгода назад в линейках крупных розничных банков такие продукты были редкостью. А сегодня среди банков топ-30 по количеству привлеченных средств населения как минимум 12 предлагают клиентам открыть такие вклады.

 

Только в октябре этого года вклады с переменной ставкой появились в линейке Россельхозбанка, ХМБ «Открытие», НБ «Траст», «Русского стандарта».

 

По договору такой вклад открывается на длительной срок, обычно не менее года. Но доход на вложенные средства начисляется не равномерно, а по периодам, у каждого из них своя ставка. Сейчас, как правило, от периода к периоду ставка растет, начисленный за каждый полный период доход в случае досрочного закрытия вклада не теряется.

 

Сейчас ставки «последних» периодов таких вкладов даже на фоне максимальных процентов по рублевым вкладам выглядят весьма соблазнительно. Например, у Россельхозбанка и банка «Югра» это 13% годовых, МИнБ – 13,75% (при открытии в офисах), у ХМБ «Открытие» – 14%.

 

Однако средняя ставка и итоговая доходность подобного вклада оказывается совсем не такой привлекательной. Чаще всего она ниже даже среднерыночных ставок обычных вкладов аналогичного срока.

 

Банкиры признают, что используют этот продукт в качестве приманки для доверчивых клиентов.

Источник: «ВЕДОМОСТИ»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика