Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

РОССИЯНЕ БЕРУТ В ДОЛГ НЕ ГЛЯДЯ


Лишь 6% россиян, желающих получить заем до зарплаты в микрофинансовой организации, сравнивают предложения разных компаний, остальные действуют буквально наугад. Об этом свидетельствуют результаты маркетингового исследования МФО «Быстроденьги» (входит в пятерку крупнейших компаний на рынке), в котором приняли участие более 9,5 тыс. респондентов.  По мнению аналитиков, для абсолютного большинства клиентов МФО получение займа является спонтанной эмоциональной покупкой.

 

Половина клиентов МФО, желающих получить краткосрочные займы до 30 дней, принимают решение в течении нескольких минут после ознакомления с рекламой либо после получения предложения микрофинансовой организации. Паузу для раздумий (1–2 часа) берут около 22% клиентов. В основном клиенты обращают внимание на расположение офисов, скорость получения микрозаймов, условия и качество обслуживания.

 

По мнению экспертов, сейчас, помимо ценовой конкуренции, на рынке микрокредитования начинается борьба за клиента на поле качества предоставляемых услуг. В случае МФО понятие качества включает в себя скорость и удобство заполнения заявки на заем, время ожидания решения, количество способов получения займов, удобство погашения, а также наличие программ лояльности. Заемщики выбирают МФО, которая предложит удобный способ перечисления средств — на карту или мгновенно на электронный кошелек, наличными в платежных системах или с помощью банковского перевода.

Источник: «ИЗВЕСТИЯ»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика