© 2015 - 2023 АНО "Центр защиты вкладчиков и инвесторов"
При использовании материалов гиперссылка на zvi2015.ru обязательна.
Наши проекты
Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной... Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков. Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации... |
КОЛЛЕКТОРЫ ПРОПИСАЛИ СЕБЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО ТОНАПрофессиональная ассоциация коллекторов утвердила новый этический кодекс, согласно которому взыскателям запрещено разговаривать о задолженности с детьми и знакомыми должника, скрывать номер телефона и обращаться к должнику на "ты".
Инициатором свода этических правил выступила Национальная ассоциация профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Отмечается, что прошлый профессиональный кодекс был принят восемь лет назад и содержал размытые формулировки.
Как пишет газета, в новом варианте кодекса будет запрещено общаться с должниками на "ты", использовать технические средства, позволяющие скрывать номера телефона, а также упоминать в разговоре названия силовых ведомств.
"Но что гораздо важнее — ассоциация запретила коллекторам разговаривать о задолженности с детьми и с "третьими лицами", а также препятствовать работе организаций сферы здравоохранения, образования, стратегически важных объектов инфраструктуры", — следует из материала газеты.
Издание сообщает, что под запретом, согласно новым правилам, оказалась рассылка сообщений друзьям должника в соцсетях, общение с коллегами должника по работе и с другими знакомыми. Кроме этого, кодекс обязывает компании разработать сценарии взаимодействия с людьми и использовать только утвержденные шаблоны.
Деятельность коллекторских агентств в России привлекла внимание после ряда громких скандалов. |