Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

ВЗГЛЯД ЭКСПАТОВ НА СБЕРБАНК


На сайте Glassdoor.com сотрудники, в том числе и бывшие, анонимно высказывают свое мнение о компаниях. Там просто залежи полезной информации, которую можно использовать для совершенствования Сбербанка. Максим Осадчий, начальник аналитического управления БКФ собрал отзывы о самом крупном в стране банке.

Почти пять лет назад, в ноябре 2011 года, я написал колонку «Сбербанк: 170 лет в очереди». Тогда основной проблемой Сбербанка (в рэнкинге ЗВИ 1 место из 5 среди банков, контролируемых государством с активами > 1 трлн.) по-прежнему были очереди. Теперь острота этой проблемы снизилась. Однако когда отступают одни напасти, проявляются другие проблемы. Сейчас ключевыми бедами Сбербанка стали раздувшаяся бюрократия, низкий уровень культуры управления и плохая трудовая этика.

Вот, например, отзыв "Dead end job" («Тупиковая работа») сотрудника Сбербанка из Москвы от 17 мая: «Плохая трудовая этика, банк наполнен необразованными не говорящими по-английски мастурбаторами в сбербанковском стиле, которые ставят своей целью сделать жизнь каждого сложнее».

А вот отзыв от 11 декабря 2015 года, который называется "Be prepared for a cultural shift" («Приготовьтесь к культурному сдвигу»): «Плохая культура управления и повсеместная практика дублирования функций и создания нескольких конкурирующих команд внутри нескольких подобных подразделений. Неясная постановка целей и отсутствие видения. Разобщенность между топ-менеджерами и их подчиненными». Совет менеджменту: меньше заниматься повышением своего персонального KPI и больше — повышением эффективности компании.

Отзыв от 4 мая специалиста миддл-офиса из Москвы: «Очень-очень-очень огромная бюрократия. Слишком много начальников.

Отзыв от 13 января: «Бюрократия — ключевое слово, чтобы охарактеризовать компанию в целом».

Справедливости ради отмечу, что о Сбербанке в отзывах сказано и много хороших слов. Например: «Менеджмент очень требователен, что я считаю позитивом, после работы в Сбербанке вы будете способны работать в любом месте. Сильный и стабильный, выживет в любой кризис».

Понятно, что Сбербанк за время правления Германа Грефа прошел большой путь, сделано многое, успехи очевидны и несомненны. Но, увы, Грефу, похоже, начала надоедать большая зеленая игрушка. Он все больше увлекается кулинарными шоу и лекциями об agile. А проблемы в Сбербанке разрастаются.

Источник: «BANKI.RU»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика