Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

Информация для СМИ

Аккредитация проводится в целях повышения объективности, оперативности и достоверности освещения мероприятий, проводимых АНО "ЗВИ" в соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации" и настоящими Правилами.

Право на аккредитацию

Право на аккредитацию имеют представители действующих СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий независимо от форм собственности и состава учредителей.

Общий порядок аккредитации

Аккредитация представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий проводится PR-службой АНО "ЗВИ".

АНО "ЗВИ" заблаговременно информирует о сроках и Правилах аккредитации или переаккредитации журналистов, фотографов и др.

Представителями СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий подается заявка на аккредитацию мероприятий, проводимых АНО "ЗВИ". 

Правила оформления заявки

Представители СМИ, желающие принять участие в освещении мероприятий, подают заявку на аккредитацию через официальный сайт АНО "ЗВИ". В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы. Заявки, не отвечающие требованиям настоящего пункта, к рассмотрению не принимаются.

Обязательное условие для аккредитации журналистов

При размещении (публикации) материала по итогам мероприятия - обязательное указание на источник получения информации и организатора мероприятия (АНО "ЗВИ", представитель АНО "ЗВИ" или PR-службы АНО "ЗВИ").

После размещения материала о мероприятии, проводимом АНО "ЗВИ" в СМИ на ленте информационного агентства или на сайте интернет-издания - просьба прислать данные по размещенному материалу или сам материал.

Сотрудники PR-службы АНО "ЗВИ" обязуются

Предоставлять возможность для профессиональной деятельности по освещению мероприятия АНО "ЗВИ" исключительно аккредитованным представителям СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий.

Обеспечить беспрепятственный проход аккредитованных журналистов на место проведения мероприятия, условия их работы, порядок осуществления контактов представителей СМИ с участниками мероприятия, ведение видео-
и фотосъемки, аудиозаписи.

Обеспечивать аккредитованных представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий
пресс-релизами и иными информационными документами, составлявшимися до, в ходе и после окончания мероприятия.

Своевременно информировать аккредитованных журналистов об изменениях времени и даты начала мероприятия, переносах, предоставлять по их просьбе официальную информацию.

Ознакомить представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий, желающих аккредитоваться
на мероприятие АНО "ЗВИ", с настоящими Правилами аккредитации.

Не позднее, чем до 18.00 дня, предшествующего дню проведения мероприятия, аккредитовать представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий, о чем поставить их в известность.

Отказ в аккредитации

Отказ в аккредитации представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий может проводиться
в случае наличия в публикациях и иных информационных документах недостоверной или искаженной информации о деятельности АНО "ЗВИ", о мероприятиях, проводимых АНО "ЗВИ", а также в иных случаях несоблюдения настоящих Правил аккредитации.

Заявка на аккредитацию скачать .doc


МЕРОПРИЯТИЕ

СМИ

ФИО

Должность

Контактный телефон

Контактный email

Телефон редакции

Адрес сайта и e-mail редакции

ФИО главного редактора

Все

Средний размер вклада за последние десять лет вырос в 3,5 раза: со 112 тысяч рублей до 386 тысяч рублей. Об этом рассказал «Российской газете» доцент Финансового университета при Правительстве РФ Игорь Балынин.

Источник: "ИнвестФорсайт"

Средняя ставка по годовому вкладу в топ-20 российских банков упала ниже 19%, а наиболее доходными на текущий момент остаются трехмесячные вклады, сообщили РИА Новости в маркетплейсе «Финуслуги».

Источник: "ИнвестФорсайт"

Средний размер вклада россиян вырос на 18,5% в первом квартале и достиг 413 686 рублей. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные «Финуслуг».

Россияне вновь обратили внимание на накопительные счета — их объем вырос по итогам февраля после снижения на протяжении шести месяцев. При этом в январе и феврале физлица внесли на вклады заметно меньше, чем во второй половине прошлого года, сообщает...

Источник: "ИнвестФорсайт"

В России планируется запуск нового финансового инструмента — жилищных вкладов, у которых будет повышенное страховое покрытие. Законопроект, прошедший первое чтение в апреле прошлого года, может быть принят во втором чтении уже в весеннюю сессию. Об этом...

Источник: "ИнвестФорсайт"

В настоящее время россиянам лучше сохранять средства на краткосрочных вкладах и переходить на долгосрочные не ранее второго-третьего квартала текущего года. Такой совет дал главный аналитик «Банки.Ру» Богдан Зварич, сообщает «Прайм».

Источник: "ИнвестФорсайт"
Наши партнеры