© 2015 - 2023 АНО "Центр защиты вкладчиков и инвесторов"
При использовании материалов гиперссылка на zvi2015.ru обязательна.
Наши проекты
Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной... Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков. Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации... |
СВЕЛИ СЧЕТЫ: CREDIT SUISSE СВОРАЧИВАЕТ УСЛУГИ PRIVATE BANKING В РОССИИКак стало известно Forbes, банк прекращает обслуживание российских счетов клиентов private banking и переводит их в Швейцарию Швейцарский банк Credit Suisse отказывается от бизнеса по обслуживанию состоятельных клиентов в российской юрисдикции. Единственной доступной услугой для них останутся инвестиционные консультации (advisory). Об этом Forbes рассказали два источника на рынке и официально подтвердили в самом банке. «По просьбе клиента я общался с российскими менеджерами, которые предупредили меня, что private banking закрывает все российские счета», — рассказывает один из собеседников Forbes. Решение принято в конце мая, и с июня менеджеры информируют о нем клиентов, сообщил близкий к банку источник. Credit Suisse — последний из трех глобальных банков, который спустя десять лет сворачивает работу с миллионерами в российской юрисдикции. Год назад о закрытии этого направления в связи с глобальной реорганизацией и сокращением издержек объявил Deutsche Bank, чье подразделение private banking работало в России с 2003 года. Еще один западный банк, UBS, начал развивать этот бизнес в 2007 году, но продержался менее трех лет и закрыл его почти сразу после глобального кризиса. Источник, близкий к банку, говорит, что решение отказаться от onshore-платформы в России не связано с ухудшением конъюнктуры или новостным фоном. По его словам, оно основано только на движении спроса и на потребностях клиентов, большинство из которых хранят средства за рубежом. «Такая платформа стоит денег, и нужно было решать, адекватна ли она потребностям клиентов. Руководство приняло решение, что нет», — говорит собеседник Forbes. |