© 2015 - 2023 АНО "Центр защиты вкладчиков и инвесторов"
При использовании материалов гиперссылка на zvi2015.ru обязательна.
Наши проекты
Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной... Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков. Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации... |
ФИНОМБУДСМЕН ПЕРЕСТАЛ СПРАВЛЯТЬСЯ С ПОТОКОМ ЖАЛОБФинансовый омбудсмен впервые за время своей работы с октября 2010 года стал получать от граждан больше обращений, чем он способен обработать. Число ежемесячно поступающих к финансовому уполномоченному жалоб на финансовые организации (банки, страховые компании, МФО) примерно на треть превышает его возможности. В результате срок рассмотрения вновь поступающих обращений россиян с каждым месяцем увеличивается. Как сообщил «Известиям» финансовый омбудсмен Павел Медведев, до весны 2015 года служба финансового уполномоченного успевала рассмотреть в течение месяца все поступившие за этот период обращения граждан. — Теперь не успеваем разрезать конверты, — говорит Медведев. — Наша производительность труда — 700 обращений в месяц. По приблизительным оценкам, сейчас ежемесячно поступает около 1 тыс. жалоб. При этом хвост нерассмотренных обращений граждан с каждым месяцем растет. На текущий момент обращения рассматриваем уже с опозданием примерно в два месяца. До конца 2014 года к финансовому уполномоченному в среднем поступало от 200 до 500 обращений граждан в месяц. Впервые их число превысило 700 штук в октябре 2014-го. Рост числа обращений продолжился в 2015 году: всего за первые шесть месяцев этого года к финансовому омбудсмену поступило на 60% больше жалоб, чем за аналогичный период 2014-го.
|