Поиск
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Информационно-аналитическая система позволяет учитывать множество факторов, влияющих на результаты деятельности кредитных организаций, что решает задачи получения достоверной картины текущего финансового состояния банков и прогнозирования развития ситуации...

КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ОТ ОБНАГЛЕВШИХ ФИНАНСИСТОВ


Уж сколько раз твердили миру, что, несмотря на благие посулы, которыми доверчивых граждан завлекают банки, финансисты каждый раз находят новые методы нас надуть. Посему в который раз призываем: досконально, с лупой в руке читать условия и просить разъяснить каждую строчку договора. Конечно, и здесь нет гарантии от неприятных сюрпризов, но шанс сохранить деньги и нервы все-таки выше. Приводим несколько свежих историй, которыми с нами делятся обиженные клиенты банков.

 

«Восточный экспресс банк»: «Одобрили кредитную карту на один рубль»

 

«Траст»: «Списали деньги за обслуживание карты, которую в глаза не видела»

 

«Русфинанс Банк»: «Шубка оказалась «золотой»- переплата за кредит оказалась в два раза больше объявленног.

 

«Росбанк»: «Забыл» предупредить, что срок действия карты истек»

 

«Хоум Кредит Банк»: «Десять лет молчали, а потом выставили долг». Через 10 лет по погашенному кредиту банк вносит клиента в черные списки как злостного неплательщика с суммой долга 0,99 копеек.

 

«Русский Стандарт»: «Из-за двух рублей начислили больше двух тысяч» за просрочку платежа.

 

Если вы недовольны работой банка, составьте письменную претензию, где четко изложите суть проблемы, и направьте ее куда следует.

 

Адресат № 1: собственно банк

Жалобу пишем в двух экземплярах (один оставляем себе) и несем в отделение, где возник конфликт. В письме указываем:

- название и точный адрес банка или филиала, в котором произошел инцидент;

- ФИО сотрудника, виновного в произошедшем, если такой имеется;

- дату и время случившегося;

- точно и кратко описываем проблему;

- излагаем требования и указываем, что хотим получить по результатам рассмотрения жалобы;

- указываем свои ФИО, телефоны, адрес;

- фиксируем факт подачи жалобы, к примеру, с помощью свидетелей - других клиентов банка, находящихся в офисе.

 

Адресат № 2: регуляторы

- Оставляем жалобу на сайте Ассоциации российских банков (arb.ru/banks/claim/).

- Подаем жалобу в Роспотребнадзор по своему региону - ее форма указана на сайте ведомства.

- При обмане в рекламе банка, к примеру, на плакате была указана одна ставка по вкладу, а в отделении озвучили другую, - стучимся в Федеральную антимонопольную службу. Подать жалобу в ФАС можно на сайте fas.gov.ru/ (туда же по возможности приложите фото, подтверждающее ваши слова).

 

Адресат № 3: Центробанк

- Обратитесь в интернет-приемную Банка России (www.cbr.ru) либо в региональное отделение ЦБ. Здесь рассматривать жалобу будут долго, так что, если нужно срочно вернуть деньги или разобраться по не прошедшей операции по оплате кредита, этот способ не подходит.

 

 

Интернет-форум: по секрету всему свету

Выступите с рассказом о том, что вам не понравилось, на интернет-форумах и площадках, где оставляют отзывы о банке (например, bankireview.ru). Банкиры дорожат репутацией. Крупные кредитные организации часто имеют службы, отслеживающие все упоминания о них.

 

Пять самых известных обманных схем

1. Банк меняет условия договора в одностороннем порядке.

2. Навязывает кредитную карту.

3. Изменяет ее лимит без уведомления клиента.

4. Впаривает страховку.

5. Включает в кредит дополнительные платные услуги, о чем при заключении договора не информирует.

Источник: «ЭКСПРЕСС ГАЗЕТА»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика