Поиск Форум
Наши проекты

Наш дайджест составлен из наиболее свежих и интересных новостей банковской и государственной сферы. Он позволит заинтересованным читателям быть в курсе последних новостей про деятельность Агентства по Страхованию Вкладов, банкиров и деятелей государственной...

Экспертный видео-канал «БЕЗ КУПЮР» - это нерецензированные и некупированные мнения авторитетных экспертов в области экономики, финансов и права по решению актуальных проблем банковских вкладчиков.

Платформой рейтинговой оценки (рэнкинга) коммерческих банков являются результаты комплексного анализа финансового состояния кредитных организаций, выполненного на фактических данных, содержащихся в официальной отчетности, размещенной на сайте Банка России...

Название этой рубрики говорит само за себя. Здесь вы можете выразить свои недовольства по работе финансовых институтов. Иными словами, указать причины неудовлетворенности в: ...

Для СМИ

 Аккредитация проводится в целях повышения объективности, оперативности и достоверности освещения мероприятий, проводимых АНО "ЗВИ" в соответствии с Законом Российской Федерации
"О средствах массовой информации"
и настоящими Правилами.

ПРАВО НА АККРЕДИТАЦИЮ

Право на аккредитацию имеют представители действующих СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий независимо от форм собственности и состава учредителей.

ОБЩИЙ ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ

Аккредитация представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий проводится PR-службой АНО "ЗВИ".

АНО "ЗВИ" заблаговременно информирует о сроках и Правилах аккредитации или переаккредитации журналистов, фотографов и др.

Представителями СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий подается заявка на аккредитацию мероприятий, проводимых АНО "ЗВИ"

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА АККРЕДИТАЦИЮ

Представители СМИ, желающие принять участие в освещении мероприятий, подают заявку на аккредитацию через официальный сайт АНО "ЗВИ". В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы. Заявки,
не отвечающие требованиям настоящего пункта, к рассмотрению не принимаются.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ ЖУРНАЛИСТОВ

При размещении (публикации) материала по итогам мероприятия - обязательное указание на источник получения информации и организатора мероприятия (АНО "ЗВИ", представитель АНО "ЗВИ" или PR-службы АНО "ЗВИ").

После размещения материала о мероприятии, проводимом АНО "ЗВИ" в СМИ на ленте информационного агентства или на сайте интернет-издания - просьба прислать данные по размещенному материалу или сам материал.

СОТРУДНИКИ PR-СЛУЖБЫ АНО "ЗВИ" ОБЯЗУЮТСЯ

Предоставлять возможность для профессиональной деятельности по освещению мероприятия АНО "ЗВИ" исключительно аккредитованным представителям СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий.

Обеспечить беспрепятственный проход аккредитованных журналистов на место проведения мероприятия, условия их работы, порядок осуществления контактов представителей СМИ с участниками мероприятия, ведение видео-
и фотосъемки, аудиозаписи.

Обеспечивать аккредитованных представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий
пресс-релизами и иными информационными документами, составлявшимися до, в ходе и после окончания мероприятия.

Своевременно информировать аккредитованных журналистов об изменениях времени и даты начала мероприятия, переносах, предоставлять по их просьбе официальную информацию.

Ознакомить представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий, желающих аккредитоваться
на мероприятие АНО "ЗВИ", с настоящими Правилами аккредитации.

Не позднее, чем до 18.00 дня, предшествующего дню проведения мероприятия, аккредитовать представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий, о чем поставить их в известность.

ОТКАЗ В АККРЕДИТАЦИИ

Отказ в аккредитации представителей СМИ, Информационных агентств и интернет-изданий может проводиться
в случае наличия в публикациях и иных информационных документах недостоверной или искаженной информации о деятельности АНО "ЗВИ", о мероприятиях, проводимых АНО "ЗВИ", а также в иных случаях несоблюдения настоящих Правил аккредитации.


Заявка на аккредитацию скачать .doc


МЕРОПРИЯТИЕ

СМИ

ФИО

Должность

Контактный телефон

Контактный email

Телефон редакции


Адрес сайта и e-mail редакции

ФИО главного  редактора


Все
Государство
Персона
АСВ
Центральный банк
Банки
Законодательство
Криминал
Международный опыт

После долгого — с начала 2016 года — периода укрепления рубля возникает страх, что тренд развернется и мы снова увидим резкое падение национальной валюты. В целом такое поведение валюты характерно для страны с все еще формирующимися рынками.

Источник: «FORBES»

Что случилось с картами Сбербанка. Накануне у некоторых клиентов банка дебетовые карты неожиданно стали овердрафтовыми.

Источник: «ВЕДОМОСТИ»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу зарплатной карты Бинбанка в интернете нарушающей закон о рекламе, сообщает ведомство.

Источник: Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу зарплатной карты Бинбанка в интернете нарушающей закон о рекламе, сообщает ведомство.

Совет Ассоциации российских банков (АРБ) удовлетворил заявления о выходе из ассоциации Сбербанка, ВТБ, ВТБ 24, Газпромбанка, Россельхозбанка, "Открытия", Альфа-банка, Бинбанка и БМ-банка, говорится в пресс-релизе АРБ.

Источник: http://www.interfax.ru/business/578749

На фоне продолжающейся «чистки» банковского рынка усиливается концентрация активов в кредитных организациях с участием государства. При этом частным банкам все сложнее бороться за место на рынке, а доля банков с участием нерезидентов устойчиво и быстро...

Источник: «BANKI.RU»

Российские банки фиксируют переход розничных клиентов от сберегательной модели поведения к потребительской. Несмотря на стабильный рост депозитных портфелей, банки отмечают повышенный спрос на кредиты, расходование накопленных процентов по вкладам на...

Источник: «RAMBLER NEWS SERVICE»
Наши партнеры
Яндекс.Метрика